Образец для цитирования:
Проектная культура студентов в контексте акмеологии образования
Показано, что современное высшее профессиональное образование нуждается в системных преобразованиях, направленных на создание условий для саморазвития и самореализации уже в процессе профессиональной подготовки. Проектная культура студентов, являющаяся сегодня одной из доминант, акцентирующих общепедагогический контекст развития высшего образования, рассмотрена сквозь призму акмеологического подхода. Через содержание и специфику социального проектирования как вида деятельности, определяющего проектную культуру, обосновываются ее акмеологическая функция и условия, необходимые для ее становления.
1. Деркач А. А. Акмеология : личностное и профессиональное развитие человека : в 5 кн. М., 2000–2001. Кн. 3. 538 с.
2. Дридзе Т. М. Социальная коммуникация и культура в экоантропоцентрической парадигме // В контексте конфликтологии. М., 1997. Вып. 1. С. 78–81.
3. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Акмеология : учеб. пособие. СПб., 2003. С. 38–39.
4. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 2008. 352 с. 5. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. 335 с.
6. Психология формирования и развития личности / под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1981. 365 с. 7. Кузьмина Н. В. Предмет акмеологии. СПб., 1995. 128 с.