образовательное пространство

Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды (итоги международного форума)

Приведены итоги международного форума «Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды», который проведен 18–19 февраля 2021 года в г. Саратове. Организаторами конференции выступили: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г.

Гуманизация образовательного пространства – 2020 (итоги международного форума)

Подведены итоги международного форума «Гуманизация образовательного пространства – 2020», проведенного 27–28 февраля 2020 года в г. Саратове. Организаторами конференции выступили Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г.

Международный форум «Гуманизация образовательного пространства»: итоги научного диалога

Подведены итоги международного форума «Гуманизация образовательного пространства», состоявшегося 14–15 марта 2019 г. в СГУ имени Н. Г. Чернышевского и посвященного 110-летнему юбилею СГУ и 100-летию высшего педагогического образования в Саратовской области. Организаторами конференции выступили Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского и Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО. 

Гуманизация образовательного пространства: хроника международного форума

Представлена информация о международном форуме, который состоялся 15–16 марта 2018 г. на базе факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского под патронатом Института изучения детства, семьи и воспитания РАО (Москва).

Влияние эмоционального интеллекта на качество жизни студентов в образовательном пространстве

Одним из важнейших факторов обучения в вузе является исследование эмоционального состояния студентов как основы формирования личности будущего специалиста высокой профессиональной пригодности. Целью данного исследования является взаимосвязь качества жизни и развития эмоционального интеллекта студента как субъекта образовательного процесса.