уровни продуктивности

Акмеологические основы формирования профессиональной компетентности преподавателя

Представлены результаты научно-практического исследования, нацеленного на определение методологических и стратегических основ формирования продуктивных компетентностей преподавателя профессиональной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что знание и внедрение акмеологической теории в профессиональную деятельность преподавателя способствует формированию его профессиональной компетентности и достижению высокопродуктивных результатов у обучающихся. Использованы методы: теоретического, логического, научно-практического анализа, систематизации и интерпретации результатов исследования.

Акместратегии и акметехнологии продуктивной деятельности преподавателя профессиональной школы

Приведены результаты теоретического исследования, нацеленного на научно-практический и акмеологический анализ определения сущности понятий «акместратегия», «акметехнология» и научного подхода к их разработке, проблем выявления и формирования продуктивных акместратегий, акметехнологий преподавателя в профессиональной деятельности.