устойчивое развитие

Психология устойчивого развития: проблемы и перспективы

Задача практической реализации устойчивого развития сегодня становится еще более важной, чем три десятилетия назад, когда была сформулирована соответствующая концепция. Пандемия коронавируса, вызвавшая по природным причинам лавинообразные негативные последствия в экономике и обществе на глобальном, национальном, локальном, индивидуальном уровнях, – лишь одно из трагичных тому подтверждений. Изначально термин «устойчивость» был выдвинут в естественнонаучном смысле, но в настоящее время используется в более широком контексте, что приводит к недопониманию.

«Мания»-структура и адаптивная модель развития дидактогений у школьников

Представлены результаты теоретического анализа двух моделей развития дидактогении у школьников. В первой модели раскрыто возникновение «мании»-структуры развития дидактогении у школьников, которая является патологической и характерна для большинства конфликтов между учителем и учеником, сопровождающихся дидактогенными нарушениями.

Инклюзивное образование в Латв ии для детей с функционально-двигательными особенностями в контексте устойчивого разв ития

В статье изложены данные теоретического анализа актуальных аспектов проблемы инклюзии детей с функционально-двигательными особенностями лёгкой степени тяжести в общеобразовательной основной сельской школе в контексте устойчивого развития. Рассматривается проблема низкостатусности учащихся с функционально-двигательными особенностями лёгкой степени тяжести во взаимодействии с одноклассниками.