Образец для цитирования:
Елина Е. Г., Александрова Е. А. Новые формы взаимодействия со студентами: научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования» в СГУ имени Н. Г. Чернышевского // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 2. С. 163-168. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2019-8-2-163-168
Новые формы взаимодействия со студентами: научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования» в СГУ имени Н. Г. Чернышевского
1. Битянова М. Р., Беглова Т. В. Развитие субъектной позиции учащихся: модель и технология // Сиб. пед. журн. 2016. № 5. С. 112–117.
2. Елина Е. Г., Дмитриева О. И. Педагогическое образование в условиях классического университета // Человек и образование. 2014. № 1. С. 91–95.
3. Александрова Е. А. Поколение «Y» : методология взаимодействия в образовательной среде // Компетентностный подход : инновационная практика образовательных организаций в реализации ФГОС : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М. А. Сморгуновой, С. Л. Коротковой. Саратов, 2016. С. 6–9.
4. Логинов Д. А. Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса // Вестн. Сарат. обл. ин-та развития образования. 2017. № 1. С. 65–72.
5. Бурмистрова М. Н. Cоциальные практики как ресурс профессиональной подготовки педагогов // Сиб. пед. журн. 2016. № 6. С. 47–53.
6. Балакирева Е. И., Лексакова Н. В. Коллективный педагогический субъект : сущностные характеристики понятия // Азимут научных исследований : педагогика и психология. 2018. Т. 7, № 3 (24). С. 139–142.
7. Курчатова Н. Ю. Педагогическая деятельность по формированию студенческого самоуправления // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 107–111.
8. Данилов С. В. Наставничество как технология образования взрослых : региональный опыт // Новые технологии образования взрослых : материалы внутриинститутской науч.-практ. конф. 19 декабря 2011 г. / под ред. С. В. Данилова, О. Г. Мукиной. Ульяновск, 2011. С. 14–16.
9. Верещагина Н. О., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. Развитие компетентности будущего педагога в образовательном процессе современного вуза : практикоориентированная монография. СПб., 2016. 207 с.
10. Поляков С. Д. Технологии коллективного творческого дела : от традиционного к личностно ориентированному // Науч.-метод. журн. заместителя директора школы по воспитательной работе. 2003. № 1. С. 71.
11. Кларин М. В., Макмак Л. В. Реализация эмоционально-ценностного компонента содержания образования: технология «неурока» // Cб. науч. трудов междунар. науч.-теор. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Исаака Яковлевича Лернера: в 2 т. М., 2017. Т. 1. С. 132–140.
12. Миновская О. В. Приключение как инновация в воспитании учащейся молодежи // Современные наукоемкие технологии. 2011. № 1. С. 122–124.