Арендачук Ирина Васильевна
РоссияСаратов
ФГБОУ ВО Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского,
Россия, г. Саратов, ул. Астраханская, 83
кандидат психологических наукarend-irina@yandex.ru
Статьи автора
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К РИСКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ДИАХРОНИЧЕСКОГО ПОДХОДА
- Профессиональное самоопределение старшеклассников в разных условиях социализаци
- Психологическая структура профессиональных рисков в образовании: мотивационно-волевой компонент
- Профессионально-личностное развитие и успешность как факторы минимизации рисков в деятельности преподавателя вуза
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК АГЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
- Акмеологическая компетентность личности как фактор психологической готовности к риску
- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ КАК РЕСУРС ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ
- РИСКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
- Самооценка и Я-концепция как факторы межличностных отношений подростков
- Особенности профессионального самоопределения учащихся на этапе подготовки к профильному обучению
- Ценностно-смысловые факторы социальной активности молодежи в разных условиях жизнедеятельности
- Деятельностные характеристики социальной активности молодежи разных возрастных групп