гендер

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

В статье рассматривается интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода благодаря организации занятий с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Полученные результаты исследования подтверждают, что гендерный подход позволяет осуществлять учебную деятельность на уровне международных стандартов.

Ценностные риски и представления молодежи о родительстве

В статье анализируются актуальные вопросы глобальной ценностной трансформации, связанные с демографическими процессами и ресурсным потенциалом государства. Достижение предельных уровней и увеличение масштабов депопуляции, недостаточное отражение гендерного фактора в демографической политике определяют возрастание кризисных явлений и рисков современного общества.

Гендерные особенности ольфакторной самопрезентации личности в социальном взаимодействии

Обсуждается значение естественных и искусственных запахов в регуляции социального взаимодействия. Отмечается, что ольфакторная самопрезентация является не только культурным, но и социально-психологическим феноменом. Приводятся результаты эмпирического исследования гендерных социально-психологических характеристик ольфакторной самопрезентации личности. В исследовании приняли участие 170 человек, из них 90 мужчин и 80 женщин в возрасте от 18 до 55 лет.