гендер

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

В статье рассматривается интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода благодаря организации занятий с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Полученные результаты исследования подтверждают, что гендерный подход позволяет осуществлять учебную деятельность на уровне международных стандартов.

Valued Risks and Youth’s Conception of the Parenthood

The article reflects the topical issues of global transformation of values, associated with demographic processes and resource potential of the state. Achievement of utmost levels and increase in depopulation, inadequate reflection of the gender factor in population policy determines the increase of the crisis and the risks of the contemporary society.

Гендерные особенности ольфакторной самопрезентации личности в социальном взаимодействии

Обсуждается значение естественных и искусственных запахов в регуляции социального взаимодействия. Отмечается, что ольфакторная самопрезентация является не только культурным, но и социально-психологическим феноменом. Приводятся результаты эмпирического исследования гендерных социально-психологических характеристик ольфакторной самопрезентации личности. В исследовании приняли участие 170 человек, из них 90 мужчин и 80 женщин в возрасте от 18 до 55 лет.