младший школьный возраст

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ

Изложены некоторые теоретические аспекты проблемы эмоцио- нального развития младших школьников с церебральным пара- личом. Изучается роль нарушений эмоционального развития у данной категории детей в организации их полноценного общения с окружающими и утверждения себя как полноправного члена общества. На основе результатов экспериментального иссле- дования выявлены особенности проявлений базовых эмоций у детей c церебральным параличом.

Индивидуальные характеристики психологической безопасности учащихся первых классов в период адаптации к школе

Представлены результаты экспериментального изучения особенностей проявления индивидуальных характеристик психологической безопасности первоклассников в зависимости от уровня их адаптации к школе. В исследовании приняли участие 238 детей с применением психодиагностического инструментария, направленного на изучение показателей психологической безопасности и уровня школьной адаптации первоклассников.