Cite this article as:

Пономарёва О. Н. Педагогические технологии: региональный курс «Семья. Семейные ценности». Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2013, vol. , iss. 4, pp. 405-408. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2013-2-4-405-408


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
371.128.3 (0.82.2)+316.356.2 (0.75)
Language: 
Russian

Педагогические технологии: региональный курс «Семья. Семейные ценности»

Abstract: 

Охарактеризован опыт региональной системы образования Пензенской области в сфере гендерного подхода в образовании. Представлен региональный проект «Семьеведение», содержащий материалы, предназначенные для построения педагогического процесса с дошкольного возраста. Отмечено, что книга для учителя «Семья. Семейные ценности» содержит материалы, которые можно использовать в профессиональной деятельности классного руководителя учащихся 9–11 классов, куратора студенческих групп в начальном (НПО) и среднем (СПО) профессиональном образовании. Описаны способы педагогического влияния в преподавании элективного курса, отмечена главная стратегия курса «Семья. Семейные ценности» – воздействие на их жизненные установки, на их отношение к проблемам пола, к проблемам семьи и брака. Приведены примеры интерактивных методов и приёмов преподавания курса. Прикладной аспект ис- следуемой проблемы может быть реализован в широкой школьной практике.

References

1. Распоряжение Правительства Пензенской области от 20.10.2011 № 657-рП «Об объявлении 2011/2012 учеб­ ного года «Годом Родительского Всеобуча в Пен­ зенской области» в целях создания условий для повышения психолого-педагогической грамотности родителей. URL: http://www.penza.ru/kdnpnzregru/ kdninfo/peanreditvseobuch657rp.doc (дата обращения: 26.06.2013).

2. Семья. Семейные ценности : кн. для учителя / под ред. О. Н. Пономарёвой. М. ; Пенза, 2012. 234 с

Full text (in Russian):
(downloads: 48)
Short text (in English):
(downloads: 72)