Образец для цитирования:

Мазилов В. А. О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. , вып. 1. С. 44-47. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-1-44-47


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
159.9:316.6
Язык публикации: 
русский

О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

Аннотация: 

Изложены данные теоретико-методологического анализа проблемы фундаментализации профессиональной подготовки психолога; выявлены её резервы. Показано, что в основе концепции коммуникативной методологии лежит модель соотношения теории и метода в психологии; предложен и описан вспомогательный аппарат этой методологии. Возможна интеграция психологического знания на основе перестройки преподавания истории психологии в направлении идей коммуникативной методологии. Представлена система самостоятельной работы студентов-психологов, изучающих историю психологии и методологические основы психологии. 

Библиографический список

1.  Мазилов В. А. Методология психологии. Ярославль, 2007. 356 с.

2.  Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический  комплекс по дисциплине«Методологические основы психологии» для студентов  направления«Психология» (квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 106 с.

3.  Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине«История психологии» для студентов направления«Психология»

(квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 78 с. 

Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 105)
Краткое содержание (на английском языке):
(downloads: 85)