Cite this article as:

Мазилов В. А. О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2014, vol. , iss. 1, pp. 44-47. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-1-44-47


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
159.9:316.6
Language: 
Russian

О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

Abstract: 

Изложены данные теоретико-методологического анализа проблемы фундаментализации профессиональной подготовки психолога; выявлены её резервы. Показано, что в основе концепции коммуникативной методологии лежит модель соотношения теории и метода в психологии; предложен и описан вспомогательный аппарат этой методологии. Возможна интеграция психологического знания на основе перестройки преподавания истории психологии в направлении идей коммуникативной методологии. Представлена система самостоятельной работы студентов-психологов, изучающих историю психологии и методологические основы психологии. 

References

1.  Мазилов В. А. Методология психологии. Ярославль, 2007. 356 с.

2.  Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический  комплекс по дисциплине«Методологические основы психологии» для студентов  направления«Психология» (квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 106 с.

3.  Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине«История психологии» для студентов направления«Психология»

(квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 78 с. 

Full text (in Russian):
(downloads: 104)
Short text (in English):
(downloads: 83)