Cite this article as:
Мазилов В. А. О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2014, vol. , iss. 1, pp. 44-47. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-1-44-47
О НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВАХ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Изложены данные теоретико-методологического анализа проблемы фундаментализации профессиональной подготовки психолога; выявлены её резервы. Показано, что в основе концепции коммуникативной методологии лежит модель соотношения теории и метода в психологии; предложен и описан вспомогательный аппарат этой методологии. Возможна интеграция психологического знания на основе перестройки преподавания истории психологии в направлении идей коммуникативной методологии. Представлена система самостоятельной работы студентов-психологов, изучающих историю психологии и методологические основы психологии.
1. Мазилов В. А. Методология психологии. Ярославль, 2007. 356 с.
2. Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический комплекс по дисциплине«Методологические основы психологии» для студентов направления«Психология» (квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 106 с.
3. Мазилов В. А., Слепко Ю. Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине«История психологии» для студентов направления«Психология»
(квалификация– бакалавр психологии). Ярославль, 2012. 78 с.