Образец для цитирования:
Лапп Е. А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. , вып. 3. С. 91-95. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-91-95
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Рубрика:
УДК:
378.09
Язык публикации:
русский
Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов
Аннотация:
В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление содержательных и структурных особенностей мотивации студентов дефектологических специальностей. Указывается на комплекс психолого-педагогических условий, позволяющих обеспечить мотивацию студентов в учебной деятельности.
Ключевые слова:
Библиографический список
- См.: Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003. 290 с.
- См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебник для вузов. СПб., 2000. С. 238–239.
- См.: Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса // Изв. Волгоград. гос. пед. ун‐та. Сер. Педагогические науки. 2009. No 6 (40). С. 99–103.
- См.: Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педвуза : структура, факторы и средства развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. 124 с.
Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 88)