Cite this article as:

Лапп Е. А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 3, pp. 91-95. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-91-95


UDC: 
378.09
Language: 
Russian

Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов

Abstract: 

В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление содержательных и структурных особенностей мотивации студентов дефектологических специальностей. Указывается на комплекс психолого-педагогических условий, позволяющих обеспечить мотивацию студентов в учебной деятельности.

References
  1. См.: Ильин  Е.  П.  Мотивация и мотивы. СПб.,  2003. 290 с.
  2. См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебник для вузов. СПб., 2000. С. 238–239.
  3. См.: Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса // Изв. Волгоград. гос. пед. ун‐та. Сер. Педагогические науки. 2009. No 6 (40). С. 99–103.
  4. См.: Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педвуза : структура, факторы и средства развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. 124 с.
Full text (in Russian):
(downloads: 88)