Образец для цитирования:

Шамионов А. Д. Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. , вып. 1. С. 41-44. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-1-41-44


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
316.6:378
Язык публикации: 
русский

Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе

Аннотация: 

В статье раскрывается психологическое содержание профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе, определяются смысловые группы и характеристики. Раскрывается содержание представлений первокурсников педагогов-психологов о будущей работе. Характеризуются их профессиональные предпочтения и интересы.
Ключевые слова: профессиональные намерения, педагоги-психологи, профессиональные интересы, представления, смысловые группы.

Библиографический список

См.: Донцов А. И., Белокрылова Г. М. Профессиональные представления студентов-психологов // Вопр. психологии. 1999. № 2. С. 42–49 ; Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 160 с.

Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 89)