Cite this article as:

Шамионов А. Д. Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 1, pp. 41-44. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-1-41-44


UDC: 
316.6:378
Language: 
Russian

Особенности профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе

Abstract: 

В статье раскрывается психологическое содержание профессиональных намерений педагогов-психологов на начальном этапе обучения в вузе, определяются смысловые группы и характеристики. Раскрывается содержание представлений первокурсников педагогов-психологов о будущей работе. Характеризуются их профессиональные предпочтения и интересы.
Ключевые слова: профессиональные намерения, педагоги-психологи, профессиональные интересы, представления, смысловые группы.

References

См.: Донцов А. И., Белокрылова Г. М. Профессиональные представления студентов-психологов // Вопр. психологии. 1999. № 2. С. 42–49 ; Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 160 с.

Full text (in Russian):
(downloads: 88)