Образец для цитирования:

Лапп Е. А. Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. , вып. 3. С. 91-95. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-91-95


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
378.09
Язык публикации: 
русский

Особенности мотивации учебной деятельности студентов – будущих дефектологов

Аннотация: 

В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление содержательных и структурных особенностей мотивации студентов дефектологических специальностей. Указывается на комплекс психолого-педагогических условий, позволяющих обеспечить мотивацию студентов в учебной деятельности.

Библиографический список
  1. См.: Ильин  Е.  П.  Мотивация и мотивы. СПб.,  2003. 290 с.
  2. См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика : учебник для вузов. СПб., 2000. С. 238–239.
  3. См.: Лапп Е. А., Ярикова С. Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса // Изв. Волгоград. гос. пед. ун‐та. Сер. Педагогические науки. 2009. No 6 (40). С. 99–103.
  4. См.: Пакулина С. А. Адаптивные способности студентов педвуза : структура, факторы и средства развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2004. 124 с.
Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 88)