Образец для цитирования:

УДК: 
159.9:316.612

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ В ИЗУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Аннотация: 

Изложены основные результаты применения авторской методики «20 000 дней» (игровой имитационной процедуры) в ходе работы с различными группами учащейся молодежи по развитию ценностных ориентаций. Показано, что проблема определения иерархии ценностных ориентаций имеет универсальный характер в различных культурах. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в диагностической и в развивающей работе социального психолога.

Библиографический список

1. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001. 301 с.

2. Schwartz S. Review : A survey of guiding principles. reviewed work(s): The nature of human values by Milton Rokeach // Science. New Series. 1974. Vol. 186. № 4162, (November 1), pp. 436‒437.

3. Тихомиров М. Ю. Игровые технологии как средство интенсивной профессионализации и предупреждения безработицы среди выпускников учебных заведений // Психотехнологии кадрового обеспечения интенсивной профессионализации безработных. М., 2002. С. 181–211. 

Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 141)
Краткое содержание (на английском языке):
(downloads: 92)