Cite this article as:
??? К вопросу о мотивации в профессиональном становлении студента. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 2, pp. 11-14. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-2-11-14
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Heading:
UDC:
159.947.5:378.1
Language:
Russian
К вопросу о мотивации в профессиональном становлении студента
Abstract:
В статье представлен анализ взаимосвязи между оценкой различных компонентов вузовской среды и оценкой профессионально-личностного роста студентов. Выявлены две стратегии профессионального становления студентов с различной мотивацией.
Key words:
References
1 См.: Макаренко Т. А. Формирование индивидуальной профессиональной траектории будущих педагогов. М., 2008. 148 с.
2 См.:Шнейдер Е. М. Проектирование индивидуального развития специалиста в процессе профессионального образования. Невинномысск, 2008. 201 с
Full text (in Russian):
(downloads: 154)