Cite this article as:

Юрчук Г. В., Адольф В. А. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2013, vol. , iss. 1, pp. 80-86. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2013-2-1-80-86


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
378 (37.01)
Language: 
Russian

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Abstract: 

Обсуждается проблема формирования профессиональнo-ориентированной языковой компетенции студентов в контексте развития профессиональной компетентности при обучении иностранному языку. В связи с этим нами была организована информационно-познавательная деятельность при изучении иностранного языка, направленная на формирование профессионально-ориентированной языковой компетенции. Средствами формирования профессионально-ориентированной языковой компетенции являются: способ словесно-диалектического обучения, комплекс профессионально-ориентированных текстов и ситуационных задач. Представлена организация информационно-познавательной деятельности по внедрению разработанного педагогического обеспечения, позволившая повысить уровень сформированности профессионально-ориентированной языковой компетенции, что подтверждают полученные результаты анализа.

References

1. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 2007. 216 с.

2. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос», 2002, 23 апреля. URL: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения: 22.03.2013).

3. Адольф В. А., Журавлева О. П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журн. 2012. № 2. С. 21–26.

4. Адольф В. А., Лукьяненко М. В., Чурляева Н. П. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения // Педагогическое образование и наука, 2011. № 11. С. 22–30.

5. Бим И. Л. Творчество учителя и методическая наука // Иностранные языки в школе. 1998. № 4. С. 9–11.

6. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование. 2003. № 5. С. 36–45.

7. Зорина В. Л., Нургалеев В. С. Оптимизация образовательного процесса в средней школе посредством способа диалектического обучения. Красноярск, 2005. 168 с.

8. Адольф В. А., Степанова И. Ю. Профессиональная подготовка учителя в условиях становления постиндустриального общества. Красноярск, 2009. 520 с.

9. Юрчук Г. В. Развитие языковой компетентности при изучении английского языка студентами медицинского вуза // Вестн. КГПУ. 2011. № 3(17). С. 218–221.

Full text (in Russian):
(downloads: 176)
Short text (in English):
(downloads: 86)