Cite this article as:

Петунин О. В. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2013, vol. , iss. 3, pp. 306-310. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2013-2-3-306-310


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
37. 013. 46
Language: 
Russian

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Abstract: 

Предпринята попытка анализа и осмысления научно-исследовательской и проектной деятельности как важнейшего способа активизации познавательной самостоятельности студентов. Представлены характеристики этапов этих видов деятельности студентов и предложены практические рекомендации преподавателям вузов по их организации и осуществлению. Приведены примеры конкретных тем исследовательских и проектных работ обучающихся. Автор приходит к выводу, что приобщение студентов к научным исследованиям становится особенно актуальным на этапе высшего профессионального образования, когда у них формируются теоретическое мышление и на его основе – интеллект, обеспечивающий целостное понимание закономерностей окружающей действительности.

References

1. Петунин О. В. Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи : практико-ориентированные аспекты. Кемерово, 2010. 251 с.

2. Петунин О. В. Познавательная самостоятельность учащейся молодежи. Томск, 2010. 372 с.

3. Петунин О. В. Формирование познавательной самостоятельности старших школьников в процессе углубленного изучения предметов естественно-научного цикла. Кемерово, 2003. 124 с.

Full text (in Russian):
(downloads: 127)
Short text (in English):
(downloads: 85)