Cite this article as:

Ткачева М. С. Особенности эмоциональных психических состояний студентов-практикантов на уроках. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2013, vol. , iss. 2, pp. 183-187. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2013-2-2-183-187


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
159.9
Language: 
Russian

Особенности эмоциональных психических состояний студентов-практикантов на уроках

Abstract: 

Обсуждаются результаты эмпирического исследования психических состояний студентов-практикантов на уроках. Психическое состояние педагога представлено как один из основных факто-ров успешности работы школьников на уроке. Автор анализирует творческие письменные работы студентов-практикантов разных специальностей – физиков, филологов и физкультурников, выявляет общие и специфические, влияющие на эмоциональное состояние педагога, факторы. В качестве универсальных для всех специальностей выявлены помехи, связанные со статусом и малым опытом практикантов, а также с психическим состоянием самих учеников на проводимых студентами уроках. Отмечены различия в форме написания отчетов студентами разных специальностей и особые, влияющие на эмоциональное состояние практикантов, ситуации, связанные со спецификой преподаваемых ими дисциплин.

References

1. Прохоров А. О. Особенности психических состояний в обучении // Психологический журн. 1991. Т. 12, № 1. С. 47–54.

2. Сафарова А. Ф. Психические состояния младших школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке // Психология психических состояний : сб. ст. Вып. 3. Казань ; Набережные Челны, 2001. С. 220–230.

Full text (in Russian):
(downloads: 108)
Short text (in English):
(downloads: 60)