Cite this article as:

Кузибецкий А. Н. ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2014, vol. , iss. 1, pp. 11-15. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-1-11-15


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
378.0
Language: 
Russian

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Abstract: 

Проанализированы ключевые функции постиндустриальной системы дополнительного профессионального образования. Представлена модель акмеологического восхождения работника образования, овладевающего соответствующими уровнями личностнопрофессионального развития на пути к своему «акме». Описаны тенденции персонификации и изменения в целях, содержании, технологиях и формах реализации программ дополнительного профессионального образования. Показано, что результатом овладения определенным уровнем личностнопрофессионального развития выступает соответствующее новообразование, «ядро» которого образует приобретенный работником опыт владения и осуществления компетенций, предъявляемых ему ситуациями жизнедеятельности в профессии.

References

1.  Кузибецкий А. Н. Интегральная личностнопрофессиональная компетентность руководителя в сфере образования: теоретическая модель// Изв. Волгоград. гос. пед. унта. Сер. Педагогические науки. 2009. №6(40). С. 32–36.

2.  Фонарев А. Р. Психология становления личности профессионала: учеб. пособие. М. ; Воронеж, 2005. 240 с.

3.  Смирнов А. В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе. Казань, 2010. 102 с.

Full text (in Russian):
(downloads: 166)
Short text (in English):
(downloads: 70)