Cite this article as:
??? Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 1, pp. 50-53. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-1-50-53
Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе
В статье представлены результаты анализа различных трактовок понятия «сотрудничество» с позиций педагогической и психологической наук; раскрывается сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе.
1 См.: Амонашвили Ш. А. Педагогика сотрудничества : гуманизация педагогического процесса // Перспективы : вопросы образования. 1990. № 4. С. 147–157.
2 См.: Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении. М., 1999. 288 с.
3 См.: Лихачев Д. С. Учитель и отечественная школа // ЛихачевД. С. Избранное : мысли о жизни, истории, культуре / сост. Д. С. Бакун. М., 2006. С. 298–301.
4 См.: Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М., 2000. С. 118.
5 См.:Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для студентов. М., 2002. 196 с.
6 См.: Семенов В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М., 1986. 112 с.
7 См.:Корчак Я.Как любить ребенка. Екатеринбург, 2009. 384 с.
8 См.: Шакуров Р. Х. Психологические основы педагогического сотрудничества : пособие для слушателей ИПК. СПб., 1994. 43 с.
9 Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000. С. 224.