готовность к риску

Психологическая структура профессиональных рисков в образовании: мотивационно-волевой компонент

В статье рассматриваются содержательные особенности мотивационно-волевых аспектов профессиональных рисков. Дано определение понятия ситуации неопределенности, рассматриваются факторы, искажающие восприятие риска и мотивы, определяющие активность преподавателя, направленную на преодоление неопределенности. Указывается, что эта активность обусловлена готовностью к риску как способностью личности полагаться на свой потенциал и ее стремлением к профессиональной успешности.

Взаимосвязь социализации, субъективного благополучия и готовности к риску представителей молодежной субкультуры «Эмо»

Представлен анализ взаимосвязи субъективного благополучия, уровня социализации и готовности к риску на примере двух выборок: «Эмо»-подростков и молодых людей, не относящих себя к неформальным группировкам. Показана перспективность исследования молодежных субкультур. Применение психодиагностического инструментария «Шкалы субъективного благополучия» (Е. Б.