взаимодействие

Advantages and Directions of Electronic Interaction in Web-Learning

E-learning (web-learning) is a relatively new and actively developing form of education and a field of scientific research. The purpose of the research presented in the article is to describe the advantages of electronic interaction between a teacher and a student. The hypothesis of the research was that web-learning in different directions creates many options for effective interaction between students and teachers.

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

В статье рассматривается социальное партнерство как важнейшее из слагаемых качества образования. Представлено авторское определение подготовки студентов педвуза к взаимодействию с социальными партнерами, выявляется сущность исследуемого процесса; раскрываются его особенности.

Interaction of Participants of Educational Process in Conditions of the Subject-Personal Approach

The article presents the data of the theoretical analysis of the problem of interaction between participants in educational process in the context of the subject-personal approach. The content of the concepts of subject-subjective and polysubjective interaction is analysed. Characteristics of the main directions of interaction in educational process are presented.

СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ВУЗА

Изложены  данные  теоретического  и  эмпирического  исследования  проблемы  психологической готовности выпускников школы к взаимодействию с образовательной средой вуза; представлено  уровневое  строение  общей  психологической  готовности  к  вузу;  выделены уровни эмоциональных, когнитивных, субъектно-личностных и социально-психологических элементов. На основе эмпирического исследования с участием 126 учащихся 11-х классов общеобразовательных  школ  г.  Саратова  предложена  регрессионная  модель  предикторов общей  психологической  готовности  выпускников  школы  к  вузу.

СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ВУЗА

Изложены  данные  теоретического  и  эмпирического  исследования  проблемы  психологи-ческой готовности выпускников школы к взаимодействию с образовательной средой вуза; представлено  уровневое  строение  общей  психологической  готовности  к  вузу;  выделены уровни эмоциональных, когнитивных, субъектно-личностных и социально-психологических элементов. На основе эмпирического исследования с участием 126 учащихся 11-х классов общеобразовательных  школ  г.  Саратова  предложена  регрессионная  модель  предикторов общей  психологической  готовности  выпускников  школы  к  вузу.