Cite this article as:
Корепанова М. В. Современные тенденции подготовки специалистов дошкольного образования. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 2, pp. 37-40. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-2-37-40
Современные тенденции подготовки специалистов дошкольного образования
В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов для сферы дошкольного образования в условиях инновационного развития экономики, возрастающих требований общества к качественному образованию. На основе анализа проблем, тормозящих инновационные процессы в дошкольном образовании, выделяются приоритетные направления совершенствования существующей системы подготовки педагогических кадров. Подчеркивается значимость фактора непрерывности образования, основывающегося на желании самостоятельно учиться и совершенствовать свой профессиональный уровень.
1 См.: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. URL: http://www.ifap.ru/ofdocs/rus006.pdf (дата обращения : 16.05.2011).
2 См.: Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fcpro.ru/ (дата обращения : 16.05.2011).
3 См.: Райнов Т. И. О типе разностороннего ученого // Вестн. Междунар. ин-та Александра Богданова. 2003. № 1 (13).