Cite this article as:

Ихсанова С. Г. Прогностическое моделирование карьеры студента вуза на основе многофакторной психодиагностики. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 3, pp. 25-28. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-25-28


UDC: 
159.9.072
Language: 
Russian

Прогностическое моделирование карьеры студента вуза на основе многофакторной психодиагностики

Abstract: 

В статье предлагается модель формирования индивидуальной образовательной траектории студента вуза. Данная модель имеет эмпирический характер и позволяет управлять процессом и содержанием обучения студента не только с учетом его индивидуальных особенностей, но и прогноза его потенциальной карьеры.

References
  1. См.: Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности. М., 2010. 400 с.
  2. См.: Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. 224 с.
  3. См.: 3имняя И. А. Педагогическая психология. М., 2004. 384 с.
  4. Талызина  Н.  Ф.  Принципы советской психологии и проблемы психодиагностики познавательной деятельности // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии  /  под ред. И.  И.  Ильясова, В.  Я.  Ляудис. М., 1981. 304 с.
  5. См.: Педагогика и психология высшей школы / под ред. М. В. Булановой‐Топорковой. Ростов н/Д, 2002. 344 с.
  6. См.: Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. 528 с.
  7. См.: Карпов А. В., Конева Е. В., Маркова Е. В. Психология труда : учеб. для вузов. М., 2005. 352 с.
Full text (in Russian):
(downloads: 87)