Cite this article as:
Зубкова И. В. Формирование системы промежуточного языка в процессе овладения иностранным языком. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 3, pp. 50-53. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-50-53
Heading:
UDC:
316.6
Language:
Russian
Формирование системы промежуточного языка в процессе овладения иностранным языком
Abstract:
В статье обсуждаются вопросы формирования системы промежуточного языка в процессе изучения иностранного языка на базе родного. Рассматриваются пути формирования навыка речевой деятельности на иностранном языке и стратегии применяемые в данном процессе; роль и функционирование лингвистического внимания на различных стадиях формирования системы промежуточного иностранного языка.
Key words:
References
- См.: Selinker L. Interlanguage // International Review of Applied Linguistics. 1972. Vol. X. P. 209–230.
- См.: Hamers J. F., Blanc M. Bilinguality and bilingualism. Cambridge, 1989. 304 р.
- См.: Имедадзе Н. В. Экспериментально-психологические исследования овладения и владения вторым языком. Тбилиси, 1997. 258 с.
- См.: Виноградов В. А. Стратификация нормы, интерференция и обучение языку // Лингвистические основы преподавания языка. М., 2009. 342 с.
- См.: Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1998. 306 с.
- См.: Hamers J. F., Blakc M. Op.cit.
- См.: Залевская А. А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. М., 2008. 298 с.
Full text (in Russian):
(downloads: 96)