Cite this article as:
Митрофанова Л. М. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 4, pp. 97-105. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-4-97-105
UDC:
374
Language:
Russian
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Abstract:
Статья посвящена рассмотрению индивидуального образовательного маршрута как механизма индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Раскрываются особенности процесса индивидуализации личности ребенка в условиях дополнительного образования.
Key words:
References
- Петрова О. О., Умнова Т. В. Возрастная психология. Ростов н/Д, 1994. С. 13.
- См.: Холодная М. А. Психология интеллекта : парадоксы исследования. Томск, 1997. С. 13.
- Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. С. 34.
- Логинова Л. Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. М., 1999. С. 96.
- Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996. С.11.
- См.: Вентцель К. Н. Свободное воспитание : сб. избранных трудов. М., 1992. С. 172.
- См.: Шацкий С. Т. Педагогические соч. М., 1963. С. 202.
- Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной и профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 60. Там же. С. 56. Дмитриева Л., Чистякова С. Опыт продуктивного обучения подростков в межшкольном учебном комбинате «Хамовники» // Школьные технологии. 1999. No 4 ; Новые ценности образования [Совместное издание]. 1999. Вып. 9. С. 123
- Башмаков М. И. Индивидуальная образовательная программа средней школы // Школьные технологии. 2000. No 4. С. 23.
- См.: Александрова Е. А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы. Саратов, 2003. С.176.
- См.: Башмаков М. И., Шадрин В. Ю. Указ. соч. С. 66.
- См.: Асмолов А. Г. Дополнительное образование детей как зона ближайшего развития образования России : от традиционной педагогики – к педагогике развития // Современные технологии социально-педагогического проектирования в дополнительном образовании : материалы к семинару. СПб., 1997. С. 4–13.
- Словарь иностранных слов в русском языке / сост. Е. Грубер. М., 2005. С. 292.
- См.: Александрова Е. А. Культурное самоопределение личности как составляющее индивидуализации // Новые ценности образования : культуросообразная школа. М., 2002. С. 63–78.
- См.: Балабан М. А. Свободные парк-школы : учеб. материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования. М., 1992. С. 34–66.
- Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987. С. 96.
- Приводится по: Ромм Т. А. Социальное воспитание : эволюция теоретических образов. Новосибирск, 2007. С. 98.
Full text (in Russian):
(downloads: 102)