Cite this article as:
Кожевникова Д. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ДЕТСТВА. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 4, pp. 115-122. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-4-115-122
Heading:
UDC:
374
Language:
Russian
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ДЕТСТВА
Abstract:
В статье рассматриваются особенности формирования социального и личностного опыта на различных этапах детства.
References
- См.: Белкин В. С. Возрастная педагогика. М., 1992. 220 с.
- См.: Корчак Я. Как любить ребенка. М., 1998. 198 с.
- См.: Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. СПб., 2004. 122 с.
- Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003. С. 121.
- См.: Черняева Т. Н. Не бойтесь, если ребенок наступит на грабли! // Директор школы. 2006. No 9. С. 67–70.
- См.: Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. Вып. 2. М., 1995. 134 с.
- См.: Поляков С. Д. Реалистическое воспитание. М., 2004. 86 с.
- См.: Мудрик А. В. Психология и воспитание. М., 2006. 228 с.
- См.: Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 2008. 376 с. Там же. С. 55.
- Мудрик А. В. Социальная педагогика. М., 2002. С. 72.
- Реан А. А., Коломинский Я. Л. Указ. соч. С. 55.
- См.: Брушлинский А. В. Субъект : мышление, учение, воображение. М. ; Воронеж, 1996. 225 с. Социальная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей / под ред. В. И. Загвязинского, М. П. Зайцева [и др.]. Тюмень, 2003. С. 31.
- Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. С. 72.
- См.: Мудрик А. В. Социальная педагогика. С. 17.
- Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. С. 76.
- См.: Реан А. А., Коломинский Я. Л. Указ. соч.
- Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2003. С. 142.
- См.: Немов Р. С. Психология образования. М., 1988. 356 с.
- См.: Никитина Н. Н., Гриценко В. В., Балкова Е. П. Воспитание социально здоровой личности в условиях дополнительного образования // Психолого-педагогические проблемы социального становления личности : 122 сб. науч. тр. / под ред. Н. Н. Никитиной, И. Д. Демаковой. Ульяновск, 2007. С. 184–190.
- См.: Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! М., 1995. С. 151.
- См.: Кон И. С. Указ. соч.
- См.: Корепанова М. В. Формирование образа Я ребенка в системе дошкольного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Волгоград, 2001. 22 с.
- См.: История образования и педагогической мысли за рубежом и в России : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. З.И. Васильевой. М., 2001. С. 34.
- См.: Мудрик А. В. Психология и воспитание. 469 с.
- См.: Александрова Е. А. Культурное самоопределение личности как составляющее индивидуализации // Новые ценности образования : культуросообразная школа. М., 2002. С. 63–78.
Full text (in Russian):
(downloads: 141)