Образец для цитирования:

Зобков А. В. САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГОАКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. , вып. 4. С. 301-303. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-4-301-303


Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
УДК: 
159.92
Язык публикации: 
русский

САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГОАКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация: 

Саморегуляция  субъектами  учебной  деятельности  составляет одну из психологоакмеологических проблем современной психологии и акмеологии. В статье раскрываются особенности учебной деятельности как организуемой и регулируемой самим учащимся.  Учебная  деятельность  рассматривается  как  важнейшее психологоакмеологическое  средство  по  формированию  личностных компонентов саморегуляции деятельности на различных этапах обучения в школе и вузе. Дается определение саморегуляционного  типа  обучения,  ставится  задача  его  формирования и  изучения  компонентной  структуры  саморегуляции  учебной деятельности на объективно-психологическом, собственно психологическом и интегративно-психологическом уровнях анализа деятельности.

Библиографический список

1. Выготский Л. С. Проблемы развития психики // Собр. соч. : в 6 т. / под ред. А. М. Матюшкина. М., 1983. Т. 3. 368 с.

2. Ляудис В. Я. Формирование действия организации жиз- ни. Формирование учебной деятельности студентов / ред. В. Я. Ляудис. М., 1989. С. 180–216.

3. Салмина Н. Г. Знак и символ в  обучении. М., 1988. 288 с.

Полный текст в формате PDF (на русском языке):
(downloads: 180)
Краткое содержание (на английском языке):
(downloads: 81)