Cite this article as:

Слободчиков В. И. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС СОВРЕМЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2014, vol. , iss. 3, pp. 224-228. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2014-3-3-224-228


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
37.017.922
Language: 
Russian

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС СОВРЕМЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

Abstract: 

Доказана необходимость гармонизации христианской, психологической и педагогической антропологии и, вследствие антропологической парадигмы в системах гуманитарного знания, различения трех типов психологического знания: психологию психики, психологию человека и православную (христианскую) психологию – психологию пути. Подобное различение систем психологического знания позволяет обсуждать вопрос о правильном устроении иерархии в самой человеческой реальности.

References

-нет источник-ов---

Full text (in Russian):
(downloads: 131)
Short text (in English):
(downloads: 76)