Cite this article as:

Вагапова А. Р. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БУДУЩЕМ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 4, pp. 38-43. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-4-38-43


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
316.6
Language: 
Russian

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БУДУЩЕМ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Abstract: 

В статье рассматриваются взаимосвязь профессиональных предпочтений и представления о профессиональном будущем студентов-психологов. Показано, что представления о профессиональном будущем являются одним из факторов адаптационной готовности к профессиональной деятельности, от их качества зависят удовлетвореность профессиональными перспективами, интерес к учебе, готовность вкладывать силы в профессиональное становление. 

References

1 См.: Бочарова Е. Е. Особенности самоопределения юношества в зависимости от уровня субъективного благополучия // Уч. зап. Педагогического ин-та Са- рат. гос. ун-та. Сер. Психология. Педагогика. 2009. Т. 2. № 1(5). С. 33–40.

2 См.: Григорьева М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды // Мир психологии. 2008. № 1. С. 95–96.

3 См.: Шамионов Р. М. Взаимосвязь «субъектных» свойств личности и склонности к зависти // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10, вып. 4. С. 68–73. 

Full text (in Russian):
(downloads: 125)