Cite this article as:

Тарасова Л. Е. Психологическая безопасность образовательной среды как условие развития адаптационной готовности старшеклассников. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 2, pp. 18-22. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-2-18-22


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
159.9
Language: 
Russian

Психологическая безопасность образовательной среды как условие развития адаптационной готовности старшеклассников

Abstract: 

В статье обсуждаются вопросы психологической безопасности образовательной среды как фактора развития адаптационной готовности личности старшеклассника. Обозначен ряд проблем, связанных с адаптационной готовностью старшеклассника, и возможные пути их решения.

References

1 См.: Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании. СПб., 2002. 271 с.

2 Волкова Е. Н.К актуальности психологического ракурса изучения проблемы насилия над детьми // Психология образования : культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы Третьей национальной науч.-практ. конференции. М., 2006. С. 49.

3 См.: Григорьева М. В. Психология взаимодействий школьника и образовательной среды. Саратов, 2009. 318 с.

4 См.: Баева И. А. Общепсихологические категории в пространстве образовательной среды. М., 2008. 362 с.

5 См.:Безруких М. М. Здоровье детей и школа. Проблемы и перспективы // Перемены. 2000. № 1. с. 38–43.

6 См.: Дубровина И. В. Практическая психология образования : учеб. пособие. 4-е изд. СПб., 2006. 526 с.

Full text (in Russian):
(downloads: 120)