Cite this article as:

Носачева Е. А. Система непрерывного профессионального образования преподавателей иностранных языков (аспект профессиональной автономии). Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2013, vol. , iss. 4, pp. 426-431. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2013-2-4-426-431


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
UDC: 
371.3
Language: 
Russian

Система непрерывного профессионального образования преподавателей иностранных языков (аспект профессиональной автономии)

Abstract: 

Анализируется один из факторов развития профессиональной автономии преподавателей иностранных языков в контексте непрерывного образования – владение основами педагогического консультирования. Представлено авторское видение проблемы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации преподавателей иностранных языков. Целью этих фаз непрерывного педагогического образования является профессионально автономный преподаватель иностранных языков как консультант. Особое внимание уделено некоторым аспектам содержания разработанного автором интегративного курса для повышения квалификации преподавателей иностранных языков.

References

1. Александрова  Е.  А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализа­ции индивидуальных образовательных траекторий: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2006. 40 с.

2. Павозкова О. Е. Характер взаимодействия преподавате­ лей и студентов в контексте идей Болонского процесса // Вестн. Приморского ун-та. Сер.: Гуманитарные и со­ циальные науки. 2010. № 1. С. 124–128.

3. Sprachlehrforschung im Wandel. Beiträge zur Erforschung des Lehrens und Lernens von Fremdsprachen // Festschrift von K.-R. Bausch zum 60. Geburtstag. Hrsg. von B. Helbig. Tübingen, 2000. 254 с.

4. Педагогическое консультирование : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. М., 2006. 320 с.

5. Амирова Л. А. Развитие профессиональной мобильно­сти педагога в системе дополнительного образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Уфа, 2009. 44 с.

6. Шаповалова Л. И. Становление европейской системы повышения квалификации преподавателей иностран­ных языков. Ростов н/Д, 2007. 288 с. System of Continuing Professional 

Full text (in Russian):
(downloads: 49)
Short text (in English):
(downloads: 56)