Cite this article as:

Грачева О. Г. Ценности и мотивы личности как факторы выбора профессии выпускниками школ. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 2, pp. 15-18. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-2-15-18


UDC: 
159.947.5
Language: 
Russian

Ценности и мотивы личности как факторы выбора профессии выпускниками школ

Abstract: 

В статье рассматриваются ценности и мотивы как факторы профессионального самоопределения старшеклассников, их место в структуре социализации личности, представлены результаты исследования ценностей и мотивов выбора профессии выпускниками школ.

References

1 См.: Шибутани Т. Социальная психология. М. ; Ростов. 1999. 539 с.
2 Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопр. психологии. 2000. № 4. С. 29.
3 См.: Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1988. С. 15.
4 См.: Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 2003. С. 163.
5 См.: Прохоров А. О. Саморегуляция психических состояний : феноменология, механизмы, закономерности. М., 2005. С. 172.
6 Психология / под ред. А. А. Крылова. М., 2005. С. 155.
7 См.: Психология личности в трудах отечественных психологов / под ред. Л. В. Куликова. СПб., 2002. С. 258–259.

Full text (in Russian):
(downloads: 90)