Cite this article as:

Ясвин В. А. Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 2, pp. 33-37. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-2-33-37


UDC: 
378
Language: 
Russian

Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования

Abstract: 

Представлен метод векторного моделирования образовательных сред, разработанный на основе типологии «воспитывающих сред» Я. К орчака. Показано, что большинство студентов оценивает университетскую среду как способствующую личностной зависимости и социальной пассивности выпускников. Выявлены педагогические условия, обеспечивающие оценку университетской среды студентами старших курсов некоторых вузов как стимулирующей их образовательную активность.

References

1 См.: Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. М., 1990. С. 19–174.
2 См.: Ясвин В. А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию. М., 2001. 365 с.
3 См.: Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. А. В. Капцова, В. И. Кичигина. Самара, 2003. 316 с.
4 См.: Нагорнова Л. Е. Субъективная оценка студентами образовательной среды вуза. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2005. 24 с.

Full text (in Russian):
(downloads: 91)