Cite this article as:

Олейников А. А. Реализация принципов гуманизации в содержании компьютерно-информационного обучения в начальной школе. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 3, pp. 102-103. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-3-102-103


UDC: 
371.69:004.3
Language: 
Russian

Реализация принципов гуманизации в содержании компьютерно-информационного обучения в начальной школе

Abstract: 

В статье представлены принципы гуманизации при разработке дидактических материалов компьютерно-информационного обучения, пути достижения эргономичности обучения, которая выступает одной из основ направленности содержания компьютерно-информационного обучения, обеспечивающего формирование в детском сознании образного отражения результатов индивидуальной познавательной деятельности.

References

нет

Full text (in Russian):
(downloads: 76)