Cite this article as:

Баурова Ю. В. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА. Izvestiya of Saratov University. Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 4, pp. 112-114. DOI: https://doi.org/10.18500/2304-9790-2012-1-4-112-114


UDC: 
373.1
Language: 
Russian

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

Abstract: 

В статье рассматривается интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода благодаря организации занятий с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Полученные результаты исследования подтверждают, что гендерный подход позволяет осуществлять учебную деятельность на уровне международных стандартов.

References
  1. См.: Артюхова Т. Ю. Психологические предпосылки построения образовательного пространства с учетом гендерного подхода // Психология обучения. 2007. No 12. С. 7–19
  2. См.: Вольф Н. В. Половые различия функциональной организации процессов полушарной обработки речевой информации : учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000. 240 с.
  3. См.: Куинджи Н. Н. О раздельном школьном обучении детей разного пола // Администратор образования. 2010. No 6. С. 93−96
  4. См.: Ливер Б. Л. Обучение всего класса. М., 1995. 176 с.
  5. Тельтевская Н. В., Константинова О. А. Гендерный подход к обучению школьников. Саратов, 2009. 120 с.
  6. См.: Руководство по функциональной межполушарной асимметрии / под ред. В. Ф. Фокина. М., 2009. С. 619.
  7. См.: Мелентьева Т. И. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга. М., 2010. С. 43–44.
Full text (in Russian):
(downloads: 93)